Почему не стоит заказывать статьи на бирже копирайтеров. Прочитайте и вы поймете из-за чего все материалы пишу самостоятельно.
Вы совершили все операции по созданию замечательного сайта, а именно:
- Отформатировали все технические ошибки, произвели настройку корректных файлов txt и sitemap.xml, сделали операции по определению региона и указанию основного зеркала сайта, а также проверку корректности кодировки страниц;
- Совершили анализ и исправления внутренних SEO– факторов, а также классифицировали все разделы, категории сайта и ссылочную структуру в удобном и правильном порядке, выделили мета – теги (заголовки, слова – ключи, description, title);
- Начали регулярно выгружать уникальный контент в соответствии редакционного плана.
- Какие же дальнейшие действия необходимо предпринять для SEO поддержки сайта?
Ссылочная масса или внутренняя перелинковка
Чтобы всевозможные запросы и позиции сайта на выдаче отлично подвергались управлению, необходимо обеспечить содержание контента внутренней ссылочной структурой. Как это сделать возможно понять на примере. Ваш сайт предлагает определённые услуги.
Раньше главной задачей была прокачка запроса на конкретную услугу. Благодаря приобретённому достаточному весу и контенту, соответствующим запросам потребителей, страница сайта становится релевантной в топе выдачи.
Сейчас задача усложняется по ряду причин (изменение стратегии заказчика, наступление сезона либо несезона и др) и возникает необходимость выдвижения страниц имеющих другие запросы. Вам поможет грамотно созданная ссылочная структура, благодаря которой возможно будет производить управление весом страниц. SEO-поддержка сайта в этом случае производится путём перевода ссылок с «передавленной» страницы на те, где необходимо добавить статичный вес, при помощи ключевых запросов.
Для определения степени прокачки запросов используется статистика.
Необходимые сведения статистики для SEO-поддержки сайта
В период осуществления SEO-поддержки сайта необходимо в обязательном порядке осуществлять слежение за статистическими данными, которые возможно найти вGoogle.Webmasters и Яндекс. Вебмастере, а также в GoogleAnalytics и Яндекс. Метрике.
Последний из списка сервис содержит очень полезные отчёты об:
- Поисковых системах, через которых было зафиксированы визиты Вашего сайта посетителями;
- Запросах по которым заходили посетители;
- Страницах, где было зафиксировано посещение;
- Стандартных данных об отказах, временного периода посещения, глубине просмотров и др.
Эти данные позволяют выявить востребованные запросы и страницы им отвечающие, степень их релевантности.
Также очень интересны для статистики будут пункты из Яндекс. Вебмастера об:
- Загруженных страницах, рост показателя которых зависит от активного добавления контента;
- Внешних ссылках, рассказывающий куда и кто ссылается на ваш сайт;
- Количестве запросов, помогающие в нахождении ошибок;
- Популярных запросах;
- Быстрых ссылках, помогающих производить сортировку страниц по весу.
Сервисы от Гугла дают почти такие же статистические сведения об вашем сайте. Google.Webmasters для SEO-поддержки сайта имеет пару довольно важных подпунктов в статистике, не имеющихся в Яндексе. К ним возможно, например, отнести следующий пункт, находящийся в разделе «Поисковый трафик», как «Внутренние ссылки», показывающий их количество на определённых страницах сайта. Он очень важен, так как позволяет облегчить вашу работу в изменении перелинковки конкретных страниц. Её возможно сделать прямо здесь, чтобы избежать ручного перебирания всего контента и смены ссылочной структуры.
Успехов в продвижении вашего ресурса!
1 комментарий. Оставить новый
Был удивлен что такой молодой сайт находится в топе по запросу seo. Хвала вам как сео-оптимизатору.
Краткий контент про метатеги битрикса мне очень помог!